Гостиницы » Блог » Основные ошибки при создании сайтов

Основные ошибки при создании сайтов

Основные ошибки при создании сайтов
Блог
Фото: фото из открытого источника
21:43, 29 июнь 2023
400
0

Ошибки, допущенные при создании сайта, могут негативно отразиться на прибыли компании и посещаемости ресурса. Чтобы этого не произошло, необходимо перед тем, как обращаться к разработчику, ознакомиться с ними. Это позволит правильно оценить выполненную специалистом работу.

Возможные ошибки

К наиболее вероятным ошибкам, допускаемым при создании сайта, можно отнести следующие:

  • не выбрана аудитория, на которую рассчитан создаваемый сайт. Владельцу ресурса потребуется в первую очередь решить, для чего и кого он разрабатывается. Но и этого в большинстве случаев бывает недостаточно. Чтобы привлечь новых посетителей, необходимо выяснить следующие моменты – что им необходимо, что их отпугивает от покупки. Также выясняется, вследствие чего они отказываются от совершения покупки;
  • не определено назначение сайта. По статистике почти половина клиентов приходят к разработчикам, не имея четкой цели назначения ресурса. Нужно учесть, что создавать сайт лишь потому, что это можно, не стоит. Тем более он не поможет развитию бизнеса, если отсутствует скорость и приемлемое качество обработки вопросов клиентов. В данной ситуации специалисты могут помочь заказчику определиться с целями разработки ресурса, стратегией развития;
  • отсутствует УТП – продающий оффер. Это особое предложение, за счет которого ресурс может выделиться из множества аналогичных сайтов. Именно оно должно встречать пользователя, открывающего страницу, и при этом оно должно привлекать внимание, цеплять, быть конкретным и понятным. Если УТП отсутствует, то клиент будет уходить на сайт конкурирующей организации. Причем нужно понимать, что стандартные призывы уже перестали оказывать свое воздействие и потеряли ценность, и используют их все компании, присутствующие на рынке;
  • главная страница не интересна клиенту. Она – ключевой элемент ресурса, ведь именно по ней пользователь составляет мнение обо всем сайте. Именно за несколько секунд, пока клиент изучает главную страницу, он составляет мнение о компании, и если она его не привлекает, он уходит к конкурентам. Чтобы этого не случилось, основной экран должен быть понятный, информативный, эстетичный и не перегруженный дополнительной информацией. Здесь должен располагаться логотип компании, контакты, УТП;
  • отсутствует призыв к действию. Этого своего рода диалог с потенциальными посетителями, а также мотивация, побуждающая к определенному действию. Чтобы клиент приобрел товар, его нужно замотивировать соответствующим призывом – «узнайте», «купите», «закажите».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)